Российский Роговой Оркестр

Группа компаний «КРОНДЕ» - генеральный партнер Российского Рогового Оркестра.
Стремясь к восстановлению не только промышленного потенциала, но и культурных корней России, ГК «КРОНДЕ» стала генеральным партнером Российского Рогового Оркестра – уникального музыкального коллектива, возродившего из забвения уникальную исконно русскую традицию исполнения музыки на охотничьих рогах, появившейся в Российской Империи в 18 веке. 

ГК оказывает всестороннюю поддержку творческой деятельности коллектива, помогает музыкантам выступать на ведущих концертных площадках страны, выпускать новые диски и воплощать в жизнь новые идеи.

В октябре 2011 года при поддержке ГК «КРОНДЕ» в Санкт-Петербурге открыла свои двери Мастерская KRONDE – единственная мастерская по производству музыкальных рогов. Без инструментов популяризация роговой музыки невозможна, и группа компаний выражает надежду на то, что Мастерская KRONDE сможет стать той точкой опоры, которая сегодня необходима этому музыкальному направлению для развития.  

Наряду с Министерством Обороны и Министерством Культуры Российской Федерации, группа компаний «КРОНДЕ» является одним из основных партнеров замечательного проекта «Трубы победы». При поддержке ГК вышел одноименный диск и книга петербургского историка Бориса Кипниса «Славный 1812». 5 апреля 2012 года Российский Роговой Оркестр и «КРОНДЕ» совместно провели презентацию проекта в Мальтийской капелле Санкт-Петербурга.

"Мы глубоко убеждены, что в сегодняшней России бизнес просто не имеет права оставаться безучастным к жизни своей страны, ее культуре и историческому наследию, объединяющему миллионы людей".

Сергей СУХАЧЕВ, генеральный директор ГК "КРОНДЕ"

Об оркестре

Российский Роговой Оркестр - музыкальный коллектив из Санкт-Петербурга, возродивший утраченную исполнения исконно русской роговой музыки, жанр которой зародился в императорской России в середине 18 века. Звучание Роговой музыки подобно органу, а  аналогов ее исполнения в мире не существует и не существовало никогда.

Самобытность Рогового Оркестра кроется в его внутренней организации. Один музыкант может извлечь всего одну ноту  из рога, на котором играет. А цельное произведение из отдельных нот получается только при том условии, что все оркестранты тонко чувствуют музыку и друг друга.